Актуальные цены на .. г.
Бункеровка с воды
| Битум Автоналив БНД 60/90 – 70/100 ГОСТ | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Нефтеперерабатывающий завод "НПЗ" | Цена за тонну | Цена за кг | Плотность | Паспорт качества | Фото | Заказать |
| Газпромнефть - Московский НПЗ | 31 200 р. | 31,20 р. | 1 | |||
| Битум Фасованный Бочки 225кг. | ||||||
| Нефтеперерабатывающий завод "НПЗ" | Цена за тонну | Цена за кг | Плотность | Паспорт качества | Фото | Заказать |
| Уральский УБЗ г. Пермь ГОСТ 60/90 | 45 900 р. | 47,90 р. | 1 | |||
| Уральский УБЗ г. Пермь ГОСТ 70/130 | 46 700 р. | 46,70 р. | 1 | |||
| Уральский УБЗ г. Пермь ГОСТ 90/10 | 48 100 р. | 48,10 р. | 1 | |||
МОСНЕФТЕБИЗНЕС занимается не только продажей топлива, но и оказывает услуги, связанные с его эксплуатацией, хранением, заправкой. Бункеровка с воды суден представляет собой дозаправку горючим и моторными маслами. Успех работы зависит от качества подготовки к манипуляциям.
Технология бункеровки
Существует несколько методов заправки судов:
- с причала;
- во время движения;
- в рейде.
Выбирают их в зависимости от типа судна. Транспорт, поставляющий горючее и смазочные материалы, называют бункеровщиком.
Оптимальный вариант бункеровка с причала. Топливо заправляют с берега через трубопровод автоцистерны. Для бункеровки не всегда используются танкеры. Маломерные суда бункеруют при помощи ПЗС – плавучей АЗС.
Сначала необходимо убедиться, что поставляемая продукция подходит для определенного типа движков. Если топливо подобрано неправильно, двигатель может выйти из строя, и вы понесете убытки, поэтому лучше найти добросовестного поставщика, который поможет решить все вопросы и проконсультирует по всем вопросам.
Как выбрать топливо
На практике пользователи мало интересуются качеством и больше концентрируют внимание на ценах. Первая характеристика, на которую стоит обратить внимание – теплота сгорания. Если показатель не соответствует заявленным поставщиком нормам, у вас появляется возможность требовать компенсацию за недопоставленный товар.
Усложнить бункеровку может повышенное содержание воды в топливе. Это показатель некачественного продукта, который ускоряет процессы коррозии. Оптимальные варианты топлива для заправки судов: Дизель, СМТ, Высоковязкие разновидности, КСТ, ТГ, ТГВК, СПГ.
Первый и второй вид топлива относят к светлым нефтепродуктам. Их отличают технические характеристики и цена. В состав СМТ входит больше серы и меньше цетана. Его преимущество состоит в цене, однако, при использовании потребуется добавлять различные присадки для сохранения работоспособности двигателя.
Высоковязкие виды относят к темным нефтепродуктам. Делят их на тяжелые, легкие, повышенной тяжести. Их производят путем смешения продуктов, остающихся от первичной перегонки нефти и отработанного дизеля. Применимо топливо для низкооборотных и среднеоборотных двигателей.
Производитель двигательной системы всегда указывает рекомендации по использованию вида топлива для оптимизации работы. Это нужно учитывать в первую очередь, подыскивая топливо.
ТБ при проведении бункеровки
Бункеровка с воды недорого, быстро и надежно проводится фирмой МОСНЕФТЕБИЗНЕС. Услугу можно заказать онлайн. Выбирая поставщика, убедитесь в его надежности.
Мы соблюдаем все правила ТБ, регламентированные инструкциями. Перед проведением бункеровки проводится оповещение. Всех инструктируют о том с какого борта будет проводиться манипуляция. На судне устанавливается флаг Б, а ночью вся площадь дополнительно освещается. В месте крепления шланга организовываем пожарный пост, снабженный необходимым инвентарем для купирования возгорания. Неподалеку пролагается анти-пожарная линия, снабжаемая пенным стволом. Непосредственно в точке передачи горюче-смазочной продукции ставятся таблички, запрещающие проход и курение. При бункеровке, задействуются все анти-пожарные приспособления, имеющиеся на судне.
Предварительно проводится инструктаж всех участников. Перед заправкой проверяется объем горючего, уже имеющийся в емкости. Проверяется информация о количестве поставляемого топлива. После предподготовки, проводится согласование очередности заполнения резервуаров, проверяется исправность работы систем перелива, сигнальных устройств.
В месте подсоединения шланги, обязательно устанавливается поддон, чтобы топливо не попало в воду при возникновении утечки. Глушатся все шпигаты. В месте непосредственного приема топлива подкладывается ветошь, сорбирующая топливо. Получая горючее, ответственное лицо берет пробу и сохраняет образец до окончания момента использования полученной продукции. Каждый раз процедура повторяется заново.
Почему с нами выгодно сотрудничать
Услуга по бункеровке с воды от МОСНЕФТЕБИЗНЕС – это безопасно, быстро, надежно. Заказать ее можно в онлайн сервисе или посетив один из наших филиалов. Если, вы не знаете какое взять топливо для своего двигателя – обратитесь за консультацией. Не забывайте, что от качества топлива и добросовестности поставщика зависит срок работы вашей техники
Кроме того, вы сможете оформить топливную карту и заправляться на более выгодных условиях. Карта позволит полностью контролировать поступление топлива, что снизит риски краж среди персонала. У нас, вы можете купить любое горючее и воспользоваться различными услугами.
География речных портов
| Алтайский край | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Барнаул | 53° 24' СШ 83° 49' ВД | |
| Бийск | 52° 32 СШ 84° 14' ВД | |
| Амурская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Благовещенск | 50° 15 СШ 127° 34' ВД | |
| Зея | 53° 44' СШ 127° 16' ВД | |
| Поярково | 49° 37' СШ 128° 37' ВД | |
| Свободный | 51° 22' СШ 128° 12' ВД | |
| Архангельская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Архангельск | 64° 32' СШ 40° 30' ВД | |
| Котлас | 61° 17' СШ 46° 37' ВД | |
| Астраханская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Ахтубинск | 48° 16' СШ 46° 10' ВД | |
| Владимирская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Вязники | 56° 16' СШ 42° 10 ВД | |
| Муром | 55° 36' СШ 42° 04 ВД | |
| Волгоградская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Волгоград | 48° 43' СШ 44° 32' ВД | |
| Волжский | 48° 49 СШ 44° 45' ВД | |
| Калач-на-Дону | 48° 42' СШ 43° 28' ВД | |
| Камышин | 50° 04' СШ 45° 25' ВД | |
| Вологодская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Белозерск | 60° 02 СШ 37° 48' ВД | |
| Вологда | 59° 15' СШ 39° 54' ВД | |
| Воронежская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Лиски | 50° 48' СШ 39° 28' ВД | |
| г. Москва | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Северный речной грузовой порт | 55° 52' СШ 37° 26' ВД | |
| Южный речной грузовой порт | 55° 42' СШ 37° 43' ВД | |
| г. Санкт-Петербург | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Санкт- Петербург- пассажирский | 59° 52' СШ 30° 29' ВД | |
| Еврейская автономная область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Покровка | 48° 33' СШ 134° 59' ВД | |
| Ивановская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Кинешма | 57° 48' СШ 42° 07' ВД | |
| Иркутская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Братск (с приписны- ми пристанями Южный, Наратай, Осиновка) | 56° 07' СШ 101° 38' ВД | |
| Иркутск (с приписными пристанями Пассажирский вокзал «Ракета», Голуторовский язык) | 52° 18' СШ 104° 15' ВД | |
| Киренск | 57° 46' СШ 108° 06' ВД | |
| Осетрово (Усть- Кут) | 56° 47' СШ 105° 46 ВД | |
| Свирск (с приписными пристанями Балаганск, Усть- Уда) | 53° 07' СШ 103° 21' ВД | |
| Байкал (с приписными пристанями Листвянка, Култук, Усть-Баргузин, Нижнеангарск) | 51° 41' СШ 104° 46' ВД | |
| Калининградская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Верхне - Прегольский | 54° 43' СШ 20° 30' ВД | |
| Рыбачий (причал) | 55° 09' СШ 20° 51' ВД | |
| Кемеровская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Кемерово | 55° 21' СШ 86° 08' ВД | |
| Кировская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Вятские Поляны | 56° 14' СШ 51° 06' ВД | |
| Костромская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Кострома | 57° 46' СШ 40° 51' ВД | |
| Краснодарский край | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Краснодар | 45° 01 СШ 38° 58' ВД | |
| Красноярский край | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Красноярск | 56° 00 СШ 92° 50' ВД | |
| Лесосибирск | 58° 12' СШ 92° 32' ВД | |
| Ленинградская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Ленинградский | 59° 46' СШ 30° 46' ВД | |
| Подпорожский | 60° 55' СШ 34° 10 ВД | |
| Магаданская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Сеймчан | 62° 50' СШ 152° 20' ВД | |
| Московская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Дмитров | 56° 21' СШ 37° 31' ВД | |
| Коломна | 55° 07' СШ 38° 47' ВД | |
| Серпухов | 54° 53 СШ 37° 22' ВД | |
| Нижегородская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Нижний Новгород | 56° 20' СШ 44° 00' ВД | |
| Новгородская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Новгород | 58° 30' СШ 31° 17' ВД | |
| Новосибирская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Новосибирск | 54° 59' СШ 82° 55 ВД | |
| Омская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Омск | 55° 02 СШ 73° 12 ВД | |
| Пермский край | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Березники | 59° 24' СШ 56° 44' ВД | |
| Пермь | 58° 01' СШ 56° 12 ВД | |
| Псковская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Псков | 57° 47' СШ 28° 21' ВД | |
| Ростовская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Волгодонск | 47° 32 СШ 42° 10' ВД | |
| Николаевское (причал) | 47° 36' СШ 41° 29' ВД | |
| Причал, Багаевская переправа | Багаевская переправа 47° 18' СШ 40° 41' ВД Багаевский причал 47° 20' СШ 40° 22' ВД |
|
| Причал Верхнеподпольный | 47° 13' СШ 40° 04' ВД | |
| Семикаракорск (причал) | 47° 31' СШ 40° 50' ВД | |
| Рязанская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Касимов | 54° 56 СШ 41° 24' ВД | |
| Рязань | 54° 39' СШ 39° 48' ВД | |
| Самарская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Самара | 53° 13' СШ 50° 08' ВД | |
| Саратовская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Саратов | 51° 31 СШ 46° 03 ВД | |
| Тверская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Кимры | 56° 53' СШ 37° 24' ВД | |
| Томская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Беляй | 57° 04' СШ 86° 15 ВД | |
| Колпашево | 58° 18 СШ 82° 54' ВД | |
| Удмуртская Республика | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Сарапул | 56° 28' СШ 53° 48' ВД | |
| Камбарка | 56° 16 СШ 54° 12' ВД | |
| Хабаровский Край | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Комсомольск- на-Амуре | 50° 34' СШ 137° 56' ВД | |
| Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Нефтеюганск | 61° 07' СШ 72° 26' ВД | |
| Сергинский | 62° 33' СШ 65° 39' ВД | |
| Нижневартовск | 60° 55 СШ 76° 36' ВД | |
| Ямало-Ненецкий Автономный округ | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Лабытнанги | 66° 39 СШ 66° 21' ВД | |
| Надым | 65° 29' СШ 72° 34' ВД | |
| Салехард | 66° 33' СШ 66° 35 ВД | |
| Ярославская область | ||
| Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
| Рыбинск | 58° 06' СШ 38° 40' ВД | |
НПЗ России
Адрес:
142400, МО, Ногинский р-он, г.Ногинск, ул.Индустриальная, д. 41
Телефон:
+7 (495) 203-80-80
+7 (903) 233-80-80
e-mail: toplivo177@mail.ru















