Получить
актуальные
цены

Актуальные цены на .. г.

Битум нефтяной

Битум Автоналив БНД 60/90 – 70/100 ГОСТ
Нефтеперерабатывающий завод "НПЗ" Цена за тонну Цена за кг Плотность Паспорт качества Фото Заказать
Газпромнефть - Московский НПЗ 38 900 р. 38,90 р. 1

knopka zakazat

Битум Фасованный Бочки 225кг.
Нефтеперерабатывающий завод "НПЗ" Цена за тонну Цена за кг Плотность Паспорт качества Фото Заказать
Уральский УБЗ г. Пермь ГОСТ 60/90 45 900 р. 47,90 р. 1

knopka zakazat

Уральский УБЗ г. Пермь ГОСТ 70/130 46 700 р. 46,70 р. 1

knopka zakazat

Уральский УБЗ г. Пермь ГОСТ 90/10 48 100 р. 48,10 р. 1

knopka zakazat

 

Характеристики

Дорожные покрытия с использованием Битума БНД 60/90 знамениты своей прочностью, безопасностью и дешевизной (цена ниже в 2-2.5 раза, чем на бетонные покрытия). Примечательна надежность при соединении в одно целое различных компонентов (щебня, минерального порошка и песка) с одновременным сохранением требуемой пластичности, прочности. Покрытие дорог способно выдержать повышенные статические и динамические нагрузки в широком температурном диапазоне с длительной жизнеспособностью.

Применение

Битум нефтяной вязкий марки БНД 60/90 – это активный вяжущий компонент при ремонте и строительстве дорожных покрытий. Благодаря использованию битума покрытие дорог выдержит усиленные статические и динамические нагрузки. Строительство асфальтобетонных покрытий из горячих и теплых смесей включает в себя этап подготовки, укладки и уплотнения смеси, заключительные отделочные работы. Этап подготовки включает в себя проверку готовности основания: определение соответствия условиям проекта, работы по разбивке, очистку основания от загрязнений, установку боковых упоров. Очередь горячих и теплых смесей приходит после соответствующей подготовки основания. Работы осуществляют машины с необходимой производительностью, которая будет отвечать требуемым срокам работ. Существует еще несколько видов подготовки битума дорожного вязкого к применению. Конечно, для начала его необходимо разогреть, предварительно очистив от упаковки, разбив на куски. Затем требуется тара, которую заполняют примерно на 3/4 от ее объема. Периодически перемешивая, битум разогревают на огне в открытой таре (смесь не должна иметь твердых частиц, пены). При необходимости использования в качестве грунтовки битум, предварительно охлажденный до 80°С, переливают в емкость с растворителем (в соотношении 1:3). Всю смесь тщательно перемешивают до получения жидкость, которую будет комфортно наносить валиком или кистью.

 

Характеристики

Битум БНД 90/130 – это вязкий гидроустойчивый стройматериал черного цвета, созданный в строгом соответствии с ГОСТ 22245-90. Он является сложной смесью органических и углеводородных соединений, произведенных в процессе перегонки нефти. Отличные эксплуатационные свойства продукта обусловлены технологией изготовления и структурой.

Применение

Нефтяной битум БНД 90/130 используется в сфере строительства и ремонта автодорожных полотен. Его применяют в качестве связующего материала для пропитывающей обработки поверхностей и изготовления горячих растворов асфальтобетона. Он прочно соединяет (скрепляет) слои песка, щебня и минеральных компонентов, благодаря чему формирует единую и надежную основу для дорожной конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками.

Неоспоримыми достоинствами материала являются: пластичность, морозостойкость, высокая адгезия и водонепроницаемость. Применение битума БНД 90/130 гарантирует создание безопасных, крепких и водостойких магистралей с большим сроком эксплуатации, неподверженных образованию провалов и трещин.

 

Характеристики

Битум строительный – это вязкое вещество на основе окисленного битума. Битум выпускается в нескольких видах,  в зависимости от окисление природного битума. Наиболее подходящий битум для строительства - это Битум БН 90/10. Он выпускается в брикетах по 25 кг. Удобная упаковка для транспортировки и для использования его в процессе строительства. Битум БН 90/10 используют для гидроизоляции. Его характеристики позволяют использовать его в любой климатической полосе России. Температура плавления у Битума БН 90/10 90° - 105°С .

Применение

Битум нефтяной строительный нужен для того, чтобы загрунтовать поверхность перед тем как будут наплавлены битумный рулонный материал. При помощи битума также герметизируются все состыковки рулонных материалов. Помимо этого, битум применяют при изготовлении разных товаров – битумный праймер, битумная мастика, битумные гидроизоляционные и кровельные, рулонные материалы и другие. Стройматериал имеет прекрасный контакт с бетоном, кирпичом, неокрашенным металлом, блоками цемента. Битум нефтяной марки 90/10 обладает прекрасными антикоррозийными свойствами и высокой прочностью. Битум нефтяной строительный образует плотное бесшовное покрытие без щелей и пустот. Смесь довольно быстро затвердевает даже при сильной жаре. Способ применения Заранее нужно убрать упаковку с битума, разломать его, разбить на кусочки. Потом уложить в емкость, заполнив ее на ¾ от объема, и, не закрывая крышки, разогреть битум нефтяной, постоянно перемешивая, до образования безкомковой однородной суспензии. Если в планах использовать полученную вязкую суспензию как грунтовку для поверхности, то битум необходимо перелить в тару, где находится растворитель (заранее его нужно охладить до 80°С). Одна часть битума растворяется в трех частях растворителя – бензин, керосин или уайт-спирит.   После того как битум будет перелит, битум и растворитель хорошо перемешивают для получения текучей жидкости, которая легко наноситься при помощи валика или кисточки.

 

Характеристики

Строительный битум БН 70/30 характеризуется невысокой температурой размягчения (интервал от 70 до 80°С). Поэтому производители битумов рекомендуют использовать его в районах, где холодные климатические условия. В настоящее битум БН 70/30 нашёл применение в разнообразных работах, связанных с гидроизоляцией элементов зданий (фундаменты и стыки межпанельные), обработкой металлоконструкций для предотвращения развития коррозии, кровельной гидроизоляцией. Высокая влагостойкость этого материала сделала его подходящим для изоляции расположенных в воде труб и кабелей высокого напряжения. Битум БН 70/30 используется также в покрытиях, где осуществляет дополнительные изолирующие функции.

Применение

Оптимально используется в качестве защитного материала от проникновения воды и негативного коррозийного воздействия при возведении строительных объектов: подвальных помещений, внешней кровли, фундаментов зданий, межпанельных швов и прочих. • Битумом данной марки можно предварительно прогрунтовать строительную поверхность. • В северных регионах битумный строительный материал просто незаменим, в связи с определенными техническими характеристиками, позволяющими оптимально его там использовать. Как применять битумный материал? • Очистить от упаковочного материала. • Расколоть на мелкие куски. • Разогреть на небольшом огне. • Обязательно постоянное помешивание, чтобы битумная масса стала однородной консистенции. • Снять с огня. • Максимальное охлаждение до 80° по Цельсию. • При необходимости добавить специальный растворитель и можно начинать работу.

 

Группа компаний "RISE" - ООО "Дорожные Инновационные Системы" и "Road Innovation Systems Edition" являются производителем фасованной нефтехимической продукции и нефтебитумов. Производство осуществляется на собственных производственных площадях. Для отгрузки продукции в крытых вагонах, имеется ж.д. тупики (станция Бензин: код 654909, станция Иглино: код 655403).

КЛОВЕРТЕЙНЕР (1000 кг нетто)

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛОВЕРТЕЙНЕРА:

Кловертейнер предназначен для упаковки, транспортировки и хранения нефтяных битумов, а также битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35ºС.

Наименование показателя Значение

Номинальная емкость, литр

1000
Длина, мм. 1140
Ширина, мм. 1140
Высота, мм 1100

 

Кловертейнер состоит из поддона, картонного навивного корпуса, крышки и вертикальных стоек из фанеры. Внутренняя поверхность корпуса оклеена антиадгезионным материалом. В крышке имеется заливное отверстие диаметром 180 мм. Масса контейнера не более 80 кг. Поддон и вертикальные стойки из влагостойкой фанеры 18 мм., крышка из фанеры 9 мм., корпус (обечайка) толщиной 10-11 мм.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛОВЕРТЕЙНЕРА:

Форма куба обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки, т.е. экономия транспортных и складских издержек налицо.

Вес (брутто) в среднем около 1065 кг, позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны),а также контейнеры и различные типы крытых вагонов.

Удельный вес тары составляет не более 7% от веса заполненного битумом кловертейнера и является минимальным среди аналогичных одноразовых и многоразовых емкостей для перевозки битума.

Легкость распаковки. Используя простые инструменты, такие как угловая шлифовальная машина (типа "болгарка"), снятие упаковки с застывшего куба битума занимает около 2 минут. В летний период и в странах с жарким климатом целесообразно производить плавление битума без удаления упаковки. При этом происходит 100 % извлечение битума из среднетоннажного контейнера.

Плавление битума производится в специальных плавильных установках. Установками для плавления битума из металлических евробочек и кловертейнеров при необходимости мы Вас также обеспечим.

Самое Главное - это качество битума. Фасованный битум заливается в тару один раз и плавится в момент непосредственного производства асфальта на АБЗ, что сохраняет все качественные свойства битума.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ БИТУМА В КЛОВЕРТЕЙНЕРАХ и НОРМА ПОГРУЗКИ КЛОВЕРТЕЙНЕРОВ:

Полные кловертейнеры перевозят всеми видами транспорта. Даль-ность перевозок не ограничена. Перевозка осуществляется при внешних условиях: температура воздуха (-50оС/+50оС), относительная влажность воздуха до 98%.

В транспортном средстве СК размещают в 1-3 яруса. Погрузку/выгрузку СК выполняют вилочным погрузчиком грузоподъемностью 1,5-2,5 тн, длина вил не менее 900 мм, толщина – не более 55 мм.

Вид транспорта Количество Вес битума, тн
Контейнер 20 фут. 20 шт. 20 тн
Авто фура 20 шт. 20 тн
Ж/д транспорт Крытый вагон 138 куб. 52 тн
Ж/д транспорт Крытый вагон 158 куб. 60 тн

 

ХРАНЕНИЕ ФАСОВАННОГО БИТУМА В КЛОВЕРТЕЙНЕРАХ

Заполненные битумом кловертейнеры хранят штабелями в 2-3 яруса в условиях категории 3 по ГОСТ 15150 (температура воздуха +50оС ÷ -50оС, относительная влажность до 98%). Допускается хранение кловертейнеров на открытой, ровной, горизонтальной, твердой площадке под навесом для защиты от естественных осадков (дождь, снег).

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БОЧКА – 200 кг (нетто)

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЕВРОБОЧКИ:

Металлические евробочки предназначены для транспортировки и хранения нефтяных битумов, битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35ºС.

Наименование показателя Значение
Номинальная емкость, литров 210
Диаметр 585
Ширина, мм. -
Высота, мм 960
Диаметр заливной горловины, мм 585

 

В состав металлической евробочки входят следующие функциональные составные части: - изделия выполнены из металла; - крышка изделия (металлическая) с хомутом.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЕВРОБОЧЕК

Металлическая евробочка обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки.

Удельный вес тары составляет не более 11 кг, что составляет 0,05% от полного веса заполненной битумом металлической евробочки и является минимальным среди аналогичных одноразовых и многоразовых емкостей для перевозки битума.

Вес (брутто) в среднем около 210 кг, что позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны).

Плавление битума производится в специальных плавильных установках. Установками для плавления битума из металлических евробочек и кловертейнеров при необходимости мы Вас также обеспечим.

Легкость распаковки не требует специального оборудования для разогрева и слива битума. При необходимости, если нужно, распаковывать строго необходимый объем, не разогревая при этом всю емкость. Отсутствие невыбираемых остатков в битумохранилищах - это оптимальное решение в осенне-зимний период.

Удобство хранения - заполненные битумом евробочки хранят штабелями в 2-3 яруса. Допускается хранение евробочек на открытой ровной твердой горизонтальной площадке. Также возможно хранение заполненных битумом евробочек без навеса, так как в комплектации имеется металлическая крышка с хомутом, что позволяет хранить битум в данной фасовке круглогодично.

Самое Главное - это качество битума. Фасованный битум заливается в тару один раз и плавится в момент непосредственного производства асфальта на АБЗ, что сохраняет все качественные свойства битума.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ БИТУМА В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЕВРОБОЧКАХ

Вид транспорта Евробочки
  Кол-во, шт. Масса, тонн
Контейнер 20 футовый 80,0 16,00
Крытый вагон (120-122 куб.) 310,0 62,00
Автотранспорт (20 тн. Автофура) 95,0-98,0 19,00-19,60

 

Отгрузка произвоится в крытых вагонах по 63,2 тн со станций Бензин, Загородняя, Иглино.

НПЗ России

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 6.png
  • 7.png
  • 8.png
  • 9.png
  • 10.png
  • 11.png
  • 12.png
  • 13.png
  • 14.png
  • 15.png
  • 16.png
  • 17.png

Адрес:
142400, МО, Ногинский р-он, г.Ногинск, ул.Индустриальная, д. 41

Телефон:
+7 (495) 203-80-80
+7 (903) 233-80-80

e-mail: toplivo177@mail.ru

qrcode
Ваше сообщение успешно отправлено!