Актуальные цены на .. г.
Бункеровка на реке
Дизельное топливо («ТУ») для отопления | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Нефтеперерабатывающий завод "НПЗ" | Цена за тонну | Цена за литр | Плотность | Паспорт качества | Фото | Заказать |
Мини НПЗ - Московская область | 61 100 р. | 49,50 р. | 0,810 | |||
Дизельное топливо (Федеральные НПЗ) "ГОСТ" Газпромнефть | ||||||
Нефтеперерабатывающий завод "НПЗ" | Цена за тонну | Цена за литр | Плотность | Паспорт качества | Фото | Заказать |
ДТ-Е-К5 - (Сорт Ф-20С)-Газпромнефть НПЗ | 68 100 р. | 57,20 р. | 0,840 | |||
ДТ-З-К5 - (Класс-1-30С)-Роснефть НПЗ | 77 300 р. | 65,15 р. | 0,843 |
Качественная бункеровка на реке от нашей компании
Рассматривая так называемое корабельное дело, стоит обратить внимание на то, что здесь существует множество специальных терминов, о которых мы не имеем совершенно никакого понятия. Одним из них является процесс бункеровки на реке, описание которого будет практически идентичным для любого водного судна. По сути, данное явление на самом деле достаточно распространено, так как специалисты нашей компании МОСНЕФТЕБИЗНЕС ежедневно предоставляют подобные услуги, связанные с заправкой судов топливом или же моторным маслом. Не смотря на то, что подобное действие в плане осуществления является достаточно специфическим, наши специалисты выполнят все быстро и при этом возьмут приемлемую для каждого клиента стоимость.
Детальное представление о бункеровке судов на реке
Если рассматривать такой процесс, как бункеровка речных судов, то она представляет собой действие, которое направлено на заправку топливом водного транспорта в процессе его нахождения на воде.
Для того чтобы специалисты компании МОСНЕФТЕБИЗНЕС качественно выполнили подобное действие, на бункер, выступающий специализированным судном, осуществляется установка так называемого бака или же цистерны, в которой находится топливо. По сути, именно бункер являет собой особое конструктивное строение, с помощью которого можно аккуратно осуществить все те действия, которые связаны с заправкой. К особенностям бункеровки стоит отнести следующие элементы:
- в том случае, если процесс бункеровки происходит непосредственно у самого причала, то для этого используют специальную автоцистерну и трубопровод;
- в тех ситуациях, когда определенное судно находится в водоеме на якоре, то для них так же можно осуществлять процесс дозаправки. Здесь так же необходимо применение суден специализированного образца;
- действия по дозаправке суден могут осуществляться даже в тех случаях, когда оно находится в процессе движения на ходу. Дозаправке при этом подлежат, как мелкие речные судна, так и большие морские.
Непосредственно бункеровка представляет собой технологический процесс, включающий в себя, целую массу специфических особенностей. В связи с этим подобную процедуру могут выполнять только те люди, которые являются настоящим специалистами своего дела и качественно выполняют поставленные перед ними задачи. Таких специалистов и высококвалифицированные услуги можно найти по доступной цене в компании МОСНЕФТЕБИЗНЕС.
Ключевые особенности данного процесса
Несмотря на то, что бункеровка недорого осуществляется специалистами нашей компании, топливо мы транспортируем и заправляем не только главный двигатель, но так же паровые котлы и прочие механизмы вспомогательного действия. Ключевая цель данного процесса заключается в том, чтобы можно было бы как можно скорее осуществить пополнение всех стратегически важных запасов, которые могут отразиться на работе судна. При этом, данное действие может быть осуществлено в любом водоеме, начиная от реки и заканчивая океаном.
Технологический процесс так называемой бункеровки имеет некоторые ключевые особенности. В первую очередь для заправки или же дозаправки суден применяют топлива таких марок, как:
- М-100;
- М-40;
- Ф12;
- Ф5.
При этом не исключается вариант того, что в случае необходимости могут быть применены и прочие аналоги данных видов топлива. То топливо, которое будет передаваться для дозаправки, должно иметь определенные показатели температуры. Для этого очень важно следить за технологическими особенностями каждого отдельного вида топлива. На этапе осуществления бункеровки устанавливается именно та температура, которая примерно на 10-15 градусов ниже, нежели температурные показатели, при которых происходит процесс воспламенения. В связи с тем, что такая причина существует, на оборудование, которое будет осуществлять транспортировку к судну и дозаправку, устанавливаются специальные элементы, которые следят за температурным режимом.
Преимущества заказа бункеровки у нас
Несмотря на то, что бункеровка на реке цену может иметь самую разнообразную, только в нашей компании МОСНЕФТЕБИЗНЕС предлагаются наиболее лояльные расценки для наших клиентов.
В первую очередь для осуществления данного процесса мы используем только качественное топливо, которое имеет соответствующие сертификаты качества международного образца. Только у нас работают люди, которые являются настоящими профессионалами в данной отрасли и уже не один год предоставляют подобные услуги. За несколько лет своей работы мы не получили ни одного негативного отзыва в нашу сторону. Поэтому услугами по бункеровке на реке пользуются многие судна. По сравнению с прочими организациями, которые так же занимаются данным процессом, у нас предлагается доступная цена, как на само топливо, так и на заказанную у нас услугу.
География речных портов
Алтайский край | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Барнаул | 53° 24' СШ 83° 49' ВД | |
Бийск | 52° 32 СШ 84° 14' ВД | |
Амурская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Благовещенск | 50° 15 СШ 127° 34' ВД | |
Зея | 53° 44' СШ 127° 16' ВД | |
Поярково | 49° 37' СШ 128° 37' ВД | |
Свободный | 51° 22' СШ 128° 12' ВД | |
Архангельская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Архангельск | 64° 32' СШ 40° 30' ВД | |
Котлас | 61° 17' СШ 46° 37' ВД | |
Астраханская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Ахтубинск | 48° 16' СШ 46° 10' ВД | |
Владимирская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Вязники | 56° 16' СШ 42° 10 ВД | |
Муром | 55° 36' СШ 42° 04 ВД | |
Волгоградская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Волгоград | 48° 43' СШ 44° 32' ВД | |
Волжский | 48° 49 СШ 44° 45' ВД | |
Калач-на-Дону | 48° 42' СШ 43° 28' ВД | |
Камышин | 50° 04' СШ 45° 25' ВД | |
Вологодская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Белозерск | 60° 02 СШ 37° 48' ВД | |
Вологда | 59° 15' СШ 39° 54' ВД | |
Воронежская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Лиски | 50° 48' СШ 39° 28' ВД | |
г. Москва | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Северный речной грузовой порт | 55° 52' СШ 37° 26' ВД | |
Южный речной грузовой порт | 55° 42' СШ 37° 43' ВД | |
г. Санкт-Петербург | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Санкт- Петербург- пассажирский | 59° 52' СШ 30° 29' ВД | |
Еврейская автономная область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Покровка | 48° 33' СШ 134° 59' ВД | |
Ивановская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Кинешма | 57° 48' СШ 42° 07' ВД | |
Иркутская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Братск (с приписны- ми пристанями Южный, Наратай, Осиновка) | 56° 07' СШ 101° 38' ВД | |
Иркутск (с приписными пристанями Пассажирский вокзал «Ракета», Голуторовский язык) | 52° 18' СШ 104° 15' ВД | |
Киренск | 57° 46' СШ 108° 06' ВД | |
Осетрово (Усть- Кут) | 56° 47' СШ 105° 46 ВД | |
Свирск (с приписными пристанями Балаганск, Усть- Уда) | 53° 07' СШ 103° 21' ВД | |
Байкал (с приписными пристанями Листвянка, Култук, Усть-Баргузин, Нижнеангарск) | 51° 41' СШ 104° 46' ВД | |
Калининградская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Верхне - Прегольский | 54° 43' СШ 20° 30' ВД | |
Рыбачий (причал) | 55° 09' СШ 20° 51' ВД | |
Кемеровская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Кемерово | 55° 21' СШ 86° 08' ВД | |
Кировская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Вятские Поляны | 56° 14' СШ 51° 06' ВД | |
Костромская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Кострома | 57° 46' СШ 40° 51' ВД | |
Краснодарский край | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Краснодар | 45° 01 СШ 38° 58' ВД | |
Красноярский край | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Красноярск | 56° 00 СШ 92° 50' ВД | |
Лесосибирск | 58° 12' СШ 92° 32' ВД | |
Ленинградская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Ленинградский | 59° 46' СШ 30° 46' ВД | |
Подпорожский | 60° 55' СШ 34° 10 ВД | |
Магаданская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Сеймчан | 62° 50' СШ 152° 20' ВД | |
Московская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Дмитров | 56° 21' СШ 37° 31' ВД | |
Коломна | 55° 07' СШ 38° 47' ВД | |
Серпухов | 54° 53 СШ 37° 22' ВД | |
Нижегородская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Нижний Новгород | 56° 20' СШ 44° 00' ВД | |
Новгородская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Новгород | 58° 30' СШ 31° 17' ВД | |
Новосибирская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Новосибирск | 54° 59' СШ 82° 55 ВД | |
Омская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Омск | 55° 02 СШ 73° 12 ВД | |
Пермский край | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Березники | 59° 24' СШ 56° 44' ВД | |
Пермь | 58° 01' СШ 56° 12 ВД | |
Псковская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Псков | 57° 47' СШ 28° 21' ВД | |
Ростовская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Волгодонск | 47° 32 СШ 42° 10' ВД | |
Николаевское (причал) | 47° 36' СШ 41° 29' ВД | |
Причал, Багаевская переправа | Багаевская переправа 47° 18' СШ 40° 41' ВД Багаевский причал 47° 20' СШ 40° 22' ВД |
|
Причал Верхнеподпольный | 47° 13' СШ 40° 04' ВД | |
Семикаракорск (причал) | 47° 31' СШ 40° 50' ВД | |
Рязанская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Касимов | 54° 56 СШ 41° 24' ВД | |
Рязань | 54° 39' СШ 39° 48' ВД | |
Самарская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Самара | 53° 13' СШ 50° 08' ВД | |
Саратовская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Саратов | 51° 31 СШ 46° 03 ВД | |
Тверская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Кимры | 56° 53' СШ 37° 24' ВД | |
Томская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Беляй | 57° 04' СШ 86° 15 ВД | |
Колпашево | 58° 18 СШ 82° 54' ВД | |
Удмуртская Республика | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Сарапул | 56° 28' СШ 53° 48' ВД | |
Камбарка | 56° 16 СШ 54° 12' ВД | |
Хабаровский Край | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Комсомольск- на-Амуре | 50° 34' СШ 137° 56' ВД | |
Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Нефтеюганск | 61° 07' СШ 72° 26' ВД | |
Сергинский | 62° 33' СШ 65° 39' ВД | |
Нижневартовск | 60° 55 СШ 76° 36' ВД | |
Ямало-Ненецкий Автономный округ | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Лабытнанги | 66° 39 СШ 66° 21' ВД | |
Надым | 65° 29' СШ 72° 34' ВД | |
Салехард | 66° 33' СШ 66° 35 ВД | |
Ярославская область | ||
Порт | Географические координаты (по данным ЦКГФ) | |
Рыбинск | 58° 06' СШ 38° 40' ВД |
НПЗ России
Адрес:
142400, МО, Ногинский р-он, г.Ногинск, ул.Индустриальная, д. 41
Телефон:
+7 (495) 203-80-80
+7 (903) 233-80-80
e-mail: toplivo177@mail.ru